Велосипед будущего. Велораскладушки 3.1Велосипед будущего. Велораскладушки 3

Возросшая в последнее время популярность велотранспорта даёт все основания считать его транспортом завтрашнего дня. Однако в связи с увеличением количества велосипедов в городах появилась проблема их парковки и хранения. Во многих случаях самым лучшим вариантом является использование складных моделей.

 

Велосипед будущего. Велораскладушки 3.2 Лондонский проект городского велосипеда

Британские дизайнеры Мартен Уолгрен, Ил Чой и Сеймур Пауэлл в ответ на инициативу создания в центре Лондона «зелёной зоны», где будет запрещено движение автотранспорта, разработали интересный проект велосипеда-трансформера, способного генерировать электроэнергию. Предполагается, что эта машина может стать основным элементом транспортной инфраструктуры британской столицы к 2030 году.

Велосипед будущего. Велораскладушки 3.3 В рамках своей работы талантливые изобретатели предложили целый ряд неожиданных идей. Так, например, предполагается сложенные велосипеды использовать в качестве сидений в такси и автобусах, а выработанной электроэнергией – расплачиваться за проезд. Хранить сложенные велосипеды разработчики предлагают на специальных стойках, похожих на деревья. Электроэнергия будет генерироваться как в результате движения велосипеда, так и во время его стоянки и хранения от солнечного света, ветра и даже дождевой воды. Эту машину, имеющую также электрический двигатель, можно будет использовать в трёх режимах: обычном велосипедном, спортивном с максимальным генерированием электричества, а также в режиме электроскутера.

Велосипед будущего. Велораскладушки 3.4 GiBike

Складной велосипед с электроприводом GiBike уже завершает свой путь от эскизов проектировщиков до серийного выпуска. Машина появится в продаже после сбора средств на проекте Kickstarter. Для того чтобы сложить этот велосипед достаточно несколько секунд. Компактность – не единственное преимущество GiBike. Он оснащён оригинальным световым оборудованием, надёжным противоугонным устройством, возможностью дистанционной разблокировки и многими другими функциями. Его аккумулятор, который заряжается при вращении педалей, позволит проехать 64 км со скоростью около 25 км/ч. От бортовой батареи велосипеда можно будет также подзарядить ноутбук или смартфон. Предполагается выпуск двух версий GiBike – с электродвигателем и без него. В первом варианте вес машины из авиационного алюминия составит 17 кг, во втором – 12 кг.

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.