Перефразируя советского классика, я б «Аутлендер» выбрал за то, что у него есть версия GT. Самая дорогая и навороченная, она, помимо всего прочего, подразумевает наличие серьезного мотора V6, а, главное, технологии полного привода Super All-Wheel Control. Не потому ли Outlander GT вынесен автопроизводителем как бы в отдельную касту. С отдельным ценником.


Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот

Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот

S-AWC – штука интересная и имеет ряд отличий от более всем известной системы All-Wheel Control, которая доступна на «Аутлендере» с двумя альтернативными 4-цилиндровыми движками. У последней, напомним, подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая активируется нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли.

Mitsubishi Outlander GT

От 3 л, 227 л.с

Новый 2 462 000 Р

К услугам водителя 3 режима полного привода: Eco, Auto и Lock. «Экономичный» – это когда задние колеса подключаются в работу исключительно во время пробуксовки передних. «Автоматический» позволяет задним колесам включаться чаще, скажем, при резком трогании с места. Lock, как нам видится, не требует пояснения.

Нынче все решается программно

В свою очередь S-AWC – более продвинутая технология, наделена повышенным набором интеллектуальных способностей и являет собой доведенную до ума версию полного привода, которая еще десятилетие назад приносила спортивные победы Lancer Evolution X. Правда, в отличие от того оборудования, где эффект давал альянс «железа» и электроники, нынче почти все функции реализует программное обеспечение. Скорость обмена данными, по сравнению с прежними годами, резко увеличилась, и электроника обеспечивает тот же самый эффект – путем управления тормозами, включением/выключением полного привода, точного дозирования тяги на каждое из колес.

Super All-Wheel Control оценивает угловую скорость Outlander GT и позволяет водителю точнее удерживать его на выбранной траектории. Для этих целей используется целый набор датчиков: скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, степени нажатия педали газа, оборотов двигателя, передаточного числа в трансмиссии, продольного и поперечного ускорения. Датчики стали на порядок чувствительнее, чем раньше, а вместе с ним более чувствительным стал автомобиль – он как бы самостоятельно осязает, что с ним происходит и, исходя из этого, задействует все свои мудреные «железяки».


Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот

Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот

Чтобы понять (хотя бы примерно), о чем идет речь, нас выкатили на прочный лед озера Балтым, что под Екатеринбургом, и расставили конусы. Что называется вперед, хлопцы, проявите свои «навыки» на замерзшей глади воды! Шипы обыкновенные, не спортивные, 230 «кобыл» роскошного V6 на льду, вроде как, ни к селу ни к городу, скорости минимальные, лишь бы зацепиться.

Если зацепился, полдела сделано

Ранее мы писали

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: лови момент!

На первый взгляд, внедорожная линейка Mitsubishi укомплектована в полном соответствии со штатным расписанием …

Читать далее
Поворачиваю руль влево и начинаю поворот. Автомобиль понимает мои намерения – «прикусывает» внутреннее переднее колесо штатной тормозной системой. Это дает дополнительный разворачивающий момент. Задняя многодисковая муфта начинает сжиматься где-то в середине поворота, мгновенно передает момент на задние колеса, и те начинают заталкивать автомобиль в вираж. В конце дуги, когда распрямляю руль, многодисковая муфта в переднем межколесном дифференциале начинает отдавать момент на переднее внешнее колесо. И именно за это колесо машину, как за ниточку, S-AWC вытаскивает вопреки сопротивлению центробежной силы.

Если хоть одному колесу есть, за что зацепиться, то автомобиль будет ехать туда, куда необходимо, а не куда ему вздумается. Самое же важное (для этого, кстати, и внедрена некогда спортивная система S-AWC на «гражданские» Mitsubishi) то, что водитель ровным счетом ничего не чувствует в эти сложные электронные моменты – «Аутлендер» едет как по рельсам.

Понятое дело, на льду был выбран режим Snow, это оптимально. Всего же в арсенале Super All-Wheel Control для Outlander GT предусмотрено 4 режима, включая Eco, Normal и Lock. У другого «трехбриллиантового» кроссовера – Eclipse Cross в системе S-AWC на один режим меньше: «Автоматический», Снег» и «Гравий». Причем, в переднем дифференциале отсутствует многодисковая муфта, и управление в большей степени идет тормозной системой. Другое дело, что эффект у машин одинаковый.


Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот

Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот

Благодаря S-AWC, «Джи-Ти» напористее штурмует скользкие подъемы. Особенно когда ускоряешься в горку с неравномерным покрытием под разными колесами. Если, скажем, под правыми колесами снег, машину, понятное дело, тянет вправо, и вроде как этот увод следует компенсировать рулем. После того, как машина разгоняется, и как только два передних колеса цепляются за асфальт, она шарахается в сторону поворота руля. Для многих водителей такая ситуация может стать неожиданной и отчасти опасной, но это, повторюсь, если нет S-AWC.

Mitsubishi Outlander GT 3.0 AT 4×4
3 л, 227 л.с
автомат 6
0-100 – 8.7 с, 205 км/ч
4695 x 1800 x 1680 мм
полный
АИ-95, 8.9 л на 100 км

Если она присутствует (а мы, напомню, предметно говорим о Outlander GT), то такое природное явление, как боковой ветер (из леса да на шоссе), превращается лишь в побочный звуковой эффект. S-AWC мгновенно определяет ситуацию и предпринимает все меры к ее сглаживанию. Это означает, что вас не вынесет на встречную полосу без вашего участия, а, сидя в салоне, вы будете чувствовать лишь легкое покачивание автомобиля, а главное, останетесь в пределах своей полосы. В Mitsubishi утверждают, что знаменитый «лосиный тест» Outlander GT проходит заметно чище и четче.

На асфальте – с ветерком

Если под колесами хорошее и цепкое дорожное полотно, 227-сильный «Джи-Ти» может превратиться в неплохой, по меркам своего сегмента, драйверский автомобиль. Например, до 100 км/ч тяжелый кроссовер ускоряется за 8,7 секунды, и потенциал 3-литрового V6 MIVEС раскрывается весьма охотно. Другой момент, что «усердный тапок» заставит бак усиленно опорожняться, а 6-ступенчатая АКПП не может быть ему союзником в области экономии топлива. Так что, если намерены передвигаться с ветерком, будьте готовы к неизбежным 12-13 литрам на «сотню».

Плавность хода Outlander GT на асфальте хорошая; вне его порадует подвеска, чьи передние стойки McPherson и задняя «многорычажка» эффективно проглатывают все дорожные несуразицы. Клиренс как подобает хорошему внедорожнику – 215 мм, свесы (как передний, так и задний) небольшие, так что особой опаски при съезде на грунтовку быть не должно. Слегка расстроить могут лишь не до конца проработанная шумоизоляция салона да среднего уровня материалы в его оформлении. Но это, исходя из актуальных результатов продаж модели, совсем не отпугивает российских потребителей.

Комплектация


Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот

Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT  ввинчиваемся в поворот

Ранее мы писали

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: свет для цветка

Писаным красавцем «Иноземец» никогда не слыл. Чего лукавить: не было изысков ни на одном этапе его почти 12-летней …

Читать далее
Естественно, Outlander GT укомплектован куда богаче простого «Аутлендера»: светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями, задние LED-фонари, колеса 225/55 R18, 2-зонный климат-контроль, подрулевые лепестки смены передач, кожаная отделка интерьера, система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона, навигационный комплекс с картами России, камера заднего вида, адаптивный круиз, подогрев рулевого колеса, дистанционный доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой без ключа, датчики парковки, полный набор ассистентов безопасности.

Ценник серьезный, даже по специальной стоимости – 2 242 000 рублей, притом что за обычный Outlander просят от 1 689 000 рублей (специальная цена – 1 429 000 рублей).

Главным конкурентом может считаться Volkswagen Tiguan в комплектации Sportline. Она подразумевает наличие 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора в двух версиях "прокачки" – мощностью 180 и 220 л.с. В первом случае цена составит 2 519 000 рублей, во втором – 2 599 000 рублей, и там, и там – 7АКПП. Из фишек оснащения отметим рулевое управление с переменным передаточным отношением, электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания, цифровая приборная панель, поясничный подбор водительского кресла с электроприводом и массажем, многофункциональная фронтальная камера, автокорректор фар с динамическим поворотным светом и пр.

Плюсы и минусы

Наличие мотора V6, чего нет у прямых конкурентов Следствием является высокая стоимость автомобиля
Технология полного привода S-AWC Не самый скромный аппетит
Хорошо настроенная подвеска, в целом неплохая управляемость Среднего уровня оформление интерьера и использованные материалы

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.