Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia

Европейский рынок принял Stinger прохладно. В прошлом году здесь продано 3820 машин, а за первые пять месяцев этого года — 1738 экземпляров. В британском подразделении компании Kia решили снова привлечь внимание к модели — и совместно с немецким техническим центром Hyundai Motor Europe построили специальный Stinger GT420 для заездов по гоночному треку.

За основу взяли самый первый прибывший в Англию Stinger, который использовали для сертификации, фотосъемки, тест-драйвов и рекламных мероприятий. Это экземпляр с турбомотором V6 3.3, «автоматом» и задним приводом. Пробег машины уже превысил 16 тысяч километров.

Сперва лифтбек серьезно облегчили, выкинув часть обивки салона, задний диван, подушки безопасности, аудиосистему, задние стеклоподъемники, парктроник, упоры капота и багажной двери, кожух двигателя и даже усилитель заднего бампера. Вместо стеклянной крыши в проем установлена стальная панель. Также появились каркас безопасности, гоночные кресла Sparco, распорки-усилители в багажнике и под капотом, система пожаротушения и компактный литий-ионный аккумулятор вместо свинцово-кислотного. Все переделки позволили снизить массу машины на 150 кг.

Турбомотору заменили блок управления, свечи и воздушный фильтр, вместо стандартной выпускной системы установлен «прямоток» Milltek Sport без нейтрализатора. В итоге отдача выросла с 370 л.с. и 510 Нм до 428 л.с. и 560 Нм. У восьмиступенчатого «автомата» — измененная программа управления (переключения в режимах Sport и Sport+ стали быстрее) и увеличенный радиатор.

Stinger обзавелся заниженными пружинами Eibach Pro, передними тормозами Brembo с шестипоршневыми механизмами (амортизаторы и задние тормоза оставлены стандартными), легкими 19-дюймовыми колесами OZ Racing Leggera и шинами Pirelli Trofeo R. Угол развала передних колес увеличен до 2,5 градуса. Наконец, у лифтбека появились передний сплиттер, задний диффузор и спойлер.

Получившийся тюнинговый Stinger GT420 компания намерена использовать в рекламных мероприятиях, однако в Kia затрудняются даже назвать цену такой машины, так что о тиражировании речи пока не идет.

Источник

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.