Олег Меньщиков
Фото:
фирма-производитель

Итальянский производитель престижных мотоциклов MV Agusta сообщил о новом производственном партнере: вчера в Китае был подписан договор о долгосрочном стратегическом сотрудничестве с местной компанией Loncin Motor. По соглашению, китайская сторона займется производством мотоциклов MV Agusta с двигателями объемом 350—500 кубических сантиметров, а итальянцы помогут создать 800-кубовую машину китайского «премиального» бренда Voge.

Казалось бы, что в этом странного? С компаниями из Поднебесной теперь сотрудничают все кому не лень, вплоть до именитого Стива Салина. Однако еще в прошлом году у Агусты были совсем другие стремления. Сразу после покупки половины компании российским бизнесменом Тимуром Сардаровым фирма обозначила четкую стратегию: никаких дешевых мотоциклов и снижение объемов производства до пяти—шести тысяч машин премиум-сегмента в год.

Такой шаг президент фирмы Джованни Кастильони тогда объяснял неудачным опытом в среднем ценовом сегменте: в недолгий период, когда MV Agusta принадлежала фирме Harley-Davidson, американские хозяева настояли на разработке 675-кубового трехцилиндрового мотора. Теперь же Тимур Сардаров говорит о расширении клиентской базы за счет новых моделей — разумеется, «с ДНК Агусты».

Примерный план действий таков. MV Agusta разработает доступные мотоциклы для азиатского рынка, а Loncin снабдит их собственными моторами и наладит выпуск «итальянских» мотоциклов на своей производственной базе в Чунцине. Машины будут предложены в четырех сегментах. Скорее всего, это будут модели MV Agusta Brutale 350/400/500, F2 350/500, Tourismo Veloce 350/500 и Dragster 350/500. Хотя официально такая градация пока не подтверждена. Взамен компания Loncin Motor получит доступ к инженерному центру Castiglioni Research Center (CRC), где итальянские инженеры помогут разработать гамму мотоциклов китайского бренда Voge с 800-кубовыми двигателями.

Подробности новоиспеченные партнеры пока хранят в секрете. Однако ожидается, что в концептуальном виде новые «малокубатурные» Агусты могут быть представлены уже в этом году на миланской профильной выставке EICMA. А их производство в Чунцине начнется ориентировочно в 2021 году. Уже известно, что, помимо Китая, такие машины будут продаваться в Индии и ряде других азиатских стран. Позиция по отношению к России пока неизвестна: тонкий национальный менталитет вполне может отторгнуть мотоциклы престижной марки с клеймом Made in China.

Источник

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.