Комфорт для «пятой точки». Жесткость велоседла

Комфорт для «пятой точки». Жесткость велоседла1Те, кому приходилось преодолевать на велосипеде приличные расстояния, проезжая, скажем, свыше 50 километров в день, знают, насколько важен правильный выбор седла. Сегодня велосипедистам доступен огромный ассортимент седел разной конструкции и жесткости, а также всевозможные приспособления, позволяющие повысить комфортность езды. Существуют, например, мягкие гелевые чехлы для велоседел. Действительно, жесткость седла для некоторых велолюбителей – немаловажный фактор. Однако все не так просто.

 

Комфорт для «пятой точки». Жесткость велоседла2Бытует мнение, что чем мягче будет седло, тем езда на велосипеде будет приятней. Не стоит спешить с выводами. Дело в том, что при сидении опора осуществляется на седалищные бугры, а устройство человеческой опорно-двигательной и мышечной системы, в принципе, не предполагает каких-либо дополнительных приспособлений или усовершенствований. Поэтому, если ширина седла соответствует строению таза велосипедиста, никаких проблем возникнуть не должно. При этом жесткость велоседла имеет второстепенное значение.

Комфорт для «пятой точки». Жесткость велоседла3Более того, если седло слишком мягкое возникает риск «провалиться» в него, увеличив давление на промежность и площадь соприкосновения мягких тканей с поверхностью. Это чревато механическими раздражениями кожи (потертостями) и нарушением кровоснабжения, вызывающим онемение. Многие опытные велосипедисты советуют длительные поездки совершать на жестком седле в специальных трусах и с велопамперсом. Он отлично впитывает пот и препятствует появлению потертостей.

Комфорт для «пятой точки». Жесткость велоседла4В контексте жесткости велоседла следует рассмотреть также значение пружин в его конструкции. Этот элемент играет важную роль при вертикальной посадке на городских велосипедах, когда весь вес наездника приходится на седло. Если же велосипед предполагает растянутую посадку с частичным распределением веса на руль, пружины в седле будут лишь мешать, приводя к нежелательному раскачиванию машины. Таким образом, наличие седельных пружин не всегда полезно в некоторых типах двухколесных «коней».

Загрузка...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика